вторник, 20 января 2009 г.

Дани Андрада (Dani Andrada) - Мистер 8a.

Полностью вымотанный, ближе к обеду я отправляюсь спать в дом Андрады. Глаза Дани проверяют всех гостей и до того как я скрылся он улыбается — "Venga! Давай полазим ночью! " Завтра утром опять шел снег как это было три дня до этого и я проспал до обеда. Получился полноценный день отдыха.

После завтрака Дани выглядел немного обеспокоенным и предложил выйти прогуляться чтобы просто осмотреть скальный район. Метет метель и стоит леденящий холод даже для шведских викингов. Как только я останавливаюсь раздумывая о снежных ангелах, Дани начинает показывать — 8c, 8a, 8b+, 9a... Не хочешь попробовать?

Коротко о Дани Андраде.
Родился в 1975, Мадрид, Испания.
3000 скалолазных дней начиная с 95
2000 8а из них 50% первопроходов
Чемпион мира по скорости
2 Кубка мира по боулдрингу
60 подтягиваний и 9 на одной руке (от перев. !!!!)
Спонсоры: Boreal, Petzl & Beal
Ретинг 8а


Что для вас значит "скалолазание"?
Это то, чем я занимаюсь более половины жизни. Моя страсть. Скалолазание меня многому учит.

Вы до сих пор, так же мотивированы как и в первые дни?
У меня сейчас не такая же мотивация, сейчас я ищу немного другие вещи, такие как встречи с людьми, известные места, пробивка новых маршрутов...

Какой ваш текущий проект?
Пролезть что-нибудь сложное. Я держу в голове несколько 9-ок, таких как A muerte 9a, La Rambla 9a+, Akira 9b. Я хочу пробивать прекрасные маршруты и много путешествовать.

Как вы финансируете ваше лазание?
Я занимаюсь исключительно скалолазаньем последние 10 лет. Меня спонсируют Boreal, Petzl and Beal. Частично платят они, время от времени я работаю когда готовлю маршруты для соревнований или обкатываю проекты. Несколько лет назад я стал агентом бренда одежды и сейчас я владею другим брендом скалолазной одежды вместе с Andoni Pérez, мы по-немногу работаем над этим, называется Blomu -bloka o muere-. До этого момента я сам оплачивал его вместе с моей девушкой Daila Ojeda.

Какой у вас был самый сложный редпоинт? И онсайт?
Сложнейший маршрут Broadway 8c+/9a, который по моему личному мнению 9а и Seleció Natural которому я бы тоже предложил 9а. Онсайт: Taladrina, 8b+ в Cuenca в 2004 и Caimada, 8b+ в Villanueva del Rosario (Andalucía) в 2002. Боулдринг: вплоть до 8B и 8A на флеш.

Расскажи мне, что значит хороший день для тебя.
Это поехать в деревню с друзьями, пробить хороший новый маршрут, пролезть несколько проектов.... подведем итог — жизнь хороша.

Расскажи мне в двух словах, о …
La Rambla, 9a+ : это психологический барьер, но я его пройду в этом году, ха, ха, ха
Chilam Balam, 9b+: Самый сложный и самый прекрасный маршрут который я когда-либо пробовал.
Akira, 9b: Спорный. Интересные движения. Как длинная боулдринговая проблема.
Seleció Natural, 9a: Новый маршрут в новом месте, это сильно мотивирует. Просто прекрасный маршрут.

Касательно соревнований, что они для вас значат сейчас и что значили в 2005?
Это была фаза которая сильно меня подготовила психологически. Они меня очень мотивировали. Сейчас это другое, очень специализированное отношение. Я воспринимаю их как игру. Я хотел бы поехать на некоторые, установка на маршрут и на соревнования у меня равноценна.

Какие-нибудь рекомендации для тех кто пробует пройти свою первую 8а?
Я бы посоветовал ему/ей успокоиться насчет категории. Сейчас кажется все хотят продвигаться слишком быстро. Когда я прошел свою первую 8а, я уже заонсайтил 7с+. Я считаю что это не зависит от тренировок, скалолазание это такой спорт в котором становишься лучше каждый год, даже если только и с технической стороны.

Будет ли "жизнь" после скалолазания?
Конечно... но короткая и скучная!

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий