понедельник, 5 января 2009 г.

Открытое интервью с ... Адамом Ондрой (продолжение 2)


Комментарий Adam Ondra Ноябрь 29, 2008 в 8:03

В:Знаете ли вы каких-то пионеров и легендарных людей скалолазания? Кто вас вдохновляет больше всего? Почему?
О: Мне кажется что я знаю много о истории спортивного скалолазания. Моей «Библией» была «Rockstarts» (Heinz Zak 1995), я ее до сих пор очень хорошо помню. Я бы порекомендовал ее всякому кто еще ее не читал. Очень воодушевляет. Кто конкретно, я уже ответил на это в предыдущем вопросе.(Wolfgang Gullich, Lynn Hill, можно добавить Kurt Albert).

В: Кто из современных скалолазов больше всего воодушевляет и поражает? Почему?
О: Как я писал выше Tommy Caldwell и я восхищаюсь всеми известными спортсменами (такими как Tomas Mrazek) за их сильное намерение по-долгу продолжать бороться на соревнованиях. Я не думаю что это воодушевляет, но впечатляет точно.

В: Не так давно вы сказали: "Определенно, сегодняшние сложнейшие маршруты находятся далеко ниже человеческого максимума". После того как я это почитал я подумал, вы считаете что возможно пролезть 9с в redpoint (after work) и 9а onsight? В любом случае вы можете представить маршрут 9с?
О: О-о, приятель очень просто представить несколько 9с. Просто возьми 9а с блоком 8B в конце (конечно же без отдыха). Сейчас сложно представить как это пройти, но все же есть возможность выполнения всех перехватов, не так ли? И однажды вы выполните все движения, теперь у вас появится возможность пройти это в redpoint.

В: Как вы считаете какой категории возможно достичь в боулдринге?
О: Думаю что человеческое тело до сих пор может выполнять достаточно сложные движения. Спортивное скалолазание развивается 30 лет это короткое время по сравнению с другими видами спорта.

В: В спортивных мультипитчах?
О: Вау, просто представьте 10 веревок 8с одну за другой. Это было бы потрясающе и мне кажется покруче 9b+.
В принципе нельзя сказать что мы достигли абсолютного предела человеческих возможностей, в любом спорте. Всегда кто-то постепенно становится сильнее.

В: Вы говорили что хотели бы пролезть несколько боулдрингов 9а и мы видим вы "готовитесь" (?!) на очень коротких, очень боулдринговых восхождениях, и в Melloblocco тоже. После Action Directe и других боулдриновых 9a маршрутов, какие еще трассы вы заинтересованы пролезть? Biographie-Realization ? Coupe de grace ? Neanderthal ? Akira ? Ali Hulk старт сидя? Chilam Balam ? О каких еще маршрутах вы мечтаете? (обновлено в сентября '08: Jumbo love ? :-)
Или вы предпочитаете открыть какой-нибудь проект поближе к вашему дому?
О: Realization, Coup de grace, Neanderthal и Jumbo Love прельщают меня, что я не могу сказать об отдыхе. У них прекрасные линии и от них исходит магнетизм при первом знакомстве. Что притягивает меня еще больше. Но так я потрачу много времени на одном маршруте, а мне стоило бы сфокусироваться на чем-то недалеко от дома. Хотя здесь, в Moravsky Kras, и немного места для пробивки новых маршрутов, всегда можно найти немного места для 9b.

Комментариев нет:

Отправить комментарий