среда, 9 декабря 2009 г.

Интервью с Юлей Абрамчук

Эстафетное интервью от Garreth Parry, который сейчас живет с удобствами в Costa Blanca, и Юлей Абрамчук, чемпионкой мира по боулдерингу в 2009. Эстафета началась с Martina Cufar in 2005 - Natalija Gros - David Graham - Joe Kinder - Paul Robinson - Michele Caminati - Nalle Hukkataival

Хорошо, давай начнем со скучных вопросов!
Сколько тебе лет?

Мне 27.

Где ты живешь?
В Москве, но мой родной город Санкт-Петербург.

С кем ты живешь, другими скалолазами, партнером или просто с друзьями?
Я живу с моим хорошим другом, тоже скалолазом. Он помогает мне пачкать тарелки и платит половину платы за нашу квартиру. В Москве снимать квартиру очень дорого. :(

Ты когда-нибудь думала переехать в более центральную часть Европы?
Да, конечно я думаю об этом каждый раз когда в Европе. Я бы хотела купить дом где-нибудь рядом с Фонтенбло (Fontainebleau) :) или в Испании.

Кем ты работаешь?
Я немного тренирую, но только чуть-чуть, потому что потом не могу тренироваться сама. Подопечные забирают всю мою энергию, я занимаюсь этим только зимой когда нахожусь в Москве. Это не мое призвание, но иногда мне надо заниматься этим, чтобы платить за жилье, за еду и чтобы была возможность время от времени уехать туда куда я захочу.

Когда ты начала лазить?
В 10 лет.

Как?
В моей школе открылся клуб скалолазания. По каким-то причинам я всегда хотела пробовать что-нибудь новое, поэтому я решила сходить туда. Это оказалось очень интересным. К сожалению, в России не так много скал и добираться до них не так уж просто, и очень часто холодно. Нас чаще всего брали на скалы на майские праздники и летом.

Ты лазишь всю неделю?
Нет.

Где тренируешься?
Я тренируюсь в двух скалолазных залах. Один боулдринговый, другой высокая скалолазная стенка 12-ти метров, в котором проходил Кубок мира в 2005, если ты помнишь. В Москве существует множество скалолазных стендов и залов, я точно не знаю сколько, возможно несколько дюжин.

Какие у тебя есть секреты в тренировках или советы для других честолюбивых соперников?
У меня секретов нет :). Главное это лазить в удовольствие. И если твое тело говорит тебе, «Я не хочу, давай остановимся», послушай его и остановись, сходи на солнышко или останься дома, или выпей чего-нибудь с друзьями :)

Где находится твое любимое место на скалах?
Ну-у, я еще не посетила все скалолазные места в мире, поэтому мои приоритеты могут смениться. Я люблю Фонтенбло(Fontainebleau), мне нравится Родеяр(Rodellar), и скалы вокруг L’Argentiere la Besse. Главное то, что до них идти не более 20 минут пешком.

В каком месте тебе больше всего нравится соревноваться?
Во Франции. Мне нравится атмосфера на их соревнованиях, всегда эмоциональные зрители и DJ Kristof.

За прошедший год ты победила на Чемпионате мира. Это было шоком для тебя?
Я была удивлена. Я не лазила две недели до соревнований и ненавидела скалолазание. Я боялась лететь в Китай на самолете :( Конечно, я была рада выиграть :). На самом деле мне не очень нравится мировые чемпионаты.

Есть ли соревнования на которых ты не обязана выигрывать, но хотела бы? Кубок мира.

Какое у тебя самое большое достижение?
Иногда достижение, это встать в 5 утра после бессонной ночи или уложить своего младшего брата в постель. Я не знаю :)

Какие планы у тебя на 2010 в плане скал?
Я никогда не строю планов. Но я бы хотела съездить в Фонтенбло(Fontainebleau), Magic Wood, Chironico, и также полазить где-то с веревкой.

Какие у тебя планы на 2010 год в плане соревнований?
Я бы хотела поучаствовать во всех этапах Кубка мира. Я не уверена с Vail, в США. Всем русским, как обычно нужна виза, и слишком много виз для меня: все время куча документов, деньги на визу, письмо в консульство, ждать неделю приглашения перед соревнованиями, все время нервничать :(

Ты хотела бы поехать на Олимпийские игры?
Нет! Скалолазание слишком прекрасно, для тех денег которые обещают за Олимпийские игры. Политика, это то место, где деньги грязные.

Ну ладно, несколько веселых вопросов.

Мясо или Вегетарианство?
Вегетарианство. Я всегда полна жалости к животным.

Вино, пиво или дУхи?
Вино, пиво и дУхи! :)

Танцевать или смотреть?
Зачем смотреть если не танцевать?

Вечеринка или лечь в кровать пораньше?
Вечеринка, но это еще зависит от того кто в кровати.

Приятель или подружка?
Приятель.

Кампус или скалолазание?
Скалолазание.

Скалы или пластик (скалолазный стенд)?
Скалы

Русский или английский?
Х-м-м, по знаку Зодиака я весы, у меня всегда трудности с выбором.

Французский или итальянский?
Итальянский. Это просто.

Нижнее белье, стринги или боксеры?
Боксеры. Зимой в России слишком холодно.

Собака или кошка?
Рыба.

Раскажи о себе что-то удивительное?
Только на нашем свидании :)

У тебя есть прозвище? Если да, почему?
Некоторые друзья меня зовут Жужа, это просто вариация на имя Юля. Друг называет, все повторяют, и вот оно уже вошло в обиход.

Мои спонсоры
RedFox
La Sportiva
Alpine Aquipment


Источник

1 комментарий:

sildenafil citrate комментирует...

Здраствуйте...ага. очень мило. и интерьерные штучки прикольные

Отправить комментарий