вторник, 30 июня 2009 г.

2 отличных видео-ролика

Трейлер к ролику о прохождении Валеры Крюкова 8c+.

"Skif+Mrak" 8c+ from Medvedeva Olga on Vimeo.



Ролик делает как я понял Павел Маркевич, что очень обнадеживает. Ранее я видел выпущенный им ролик о "Украинских вертикалях 2007", тоже очень-очень хорош! Приятно посмотреть на работу профессионала.

И видео-работа от наших чешских друзей о том как разминается Адам Ондра и кусочек как лезет 8c+/9a. Чувствуется с душой делали, очень красиво! Рекомендую качать исходный файл (необходима регистрация!), там видео в большем разрешении, правда размер под 250 Мб.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Как автор Фильма, предлогаю посмотреть полную версию фильма СКИФ+Мрак с Валерой Крюковым.
С ув. Павел Маркевич
www.vimeo.com/7352074
либо vimeo в поиске ищете Паел Маркевич или Скиф+Мрак

Vladislav комментирует...

Я уже конечно давно посмотрел, потому как на extremeua.com хожу постоянно. Из-за того что трейлер был очень крутым, то у меня произошло крушение надежд. :)
Но тут дело во мне, а не в вас. Лучше на постсоветском пространстве о скалолазании, не снимает никто. Я как всегда снимаю шляпу перед вашими видео работами, надеюсь не последний раз.

Отправить комментарий